Александровский муниципальный округ Бардымский муниципальный округ Березовский муниципальный округ Большесосновский муниципальный округ Верещагинский городской округ Гайнский муниципальный округ Горнозаводский городской округ Город Березники Город Пермь Городской округ "Город Кизел" Губахинский муниципальный округ Добрянский городской округ Еловский муниципальный округ ЗАТО Звездный Ильинский городской округ Карагайский муниципальный округ Кишертский муниципальный округ Косинский муниципальный округ Кочевский муниципальный округ Красновишерский городской округ Краснокамский городской округ Кудымкарский городской округ Куединский муниципальный округ Кунгурский муниципальный округ Лысьвенский городской округ Нытвенский городской округ Октябрьский городской округ Ординский муниципальный округ Осинский городской округ Оханский городской округ Очерский городской округ Пермский муниципальный округ Сивинский муниципальный округ Соликамский городской округ Суксунский городской округ Уинский муниципальный округ Чайковский городской округ Частинский муниципальный округ Чердынский городской округ Чернушинский городской округ Чусовской городской округ Юрлинский муниципальный округ Юсьвинский муниципальный округ
Администрация
Структура ОМСУ Отдел архитектуры и строительства Отдел архитектуры и строительства Отдел общественной безопасности Отдел общественной безопасности Виртуальный учебно-консультационный пункт ЕДДС Безопасность Мероприятия по противодействию идеологии терроризма Профилактика потребления ПАВ Информация военного комиссариата Отдел по земельным и имущественным отношениям Отдел по земельным и имущественным отношениям Муниципальное имущество и земельные ресурсы Территориальный отдел Территориальный отдел Управление финансов Управление финансов Контрольно-ревизионная деятельность Бюджет для граждан Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета и отчетности Косинского муниципального района» Управление образования Отдел культуры, молодежной политики и спорта Отдел культуры, молодежной политики и спорта Отдел ЖКХ и транспорта Отдел ЖКХ и транспорта Транспорт Обращение с животными без владельцев Реестр мест накопления ТКО Отдел экономического развития Отдел экономического развития Сводный список граждан выезжающих из районов Крайнего Севера Отдел ЗАГС Отдел ЗАГС Косинский отдел ЗАГС - к 105 летию огранов ЗАГС Проверки Законы и нормативно-правовые акты Государственная пошлина Формы заявлений Госуслуги Демография Все начинается с семьи 2020 Архивный отдел Архивный отдел Фонды Календарь юбилейных и памятных дат на 2024 год Календарь знаменательных и памятных дат на 2023 год Календарь знаменательных и памятных дат на 2022 год Кадровое обеспечение Кадровое обеспечение Вакансии Резюме Результаты проверок ОМСУ Учреждения
Общество
Молодежь Косинского муниципального округа Молодежь Косинского муниципального округа Молодежные форумы Общество Об организации хранения и сбора ртутьсодержащих ламп Общество Транспорт МКУС СДЦ "Лидер" Общественные организации Градостроительство Медицина Социальная защита населения Предприятия и организации района Потребительский рынок Занятость Водоснабжение населения ИП "Алексеев П.А." Водоснабжение населения МКП Косинское ТХП Охрана природы Молодежь Доступная среда Молодежь КМО Финансовая грамотность населения ЖКХ и благоустройство Водоснабжение Обращение с ТКО Программы для благоустройства Организация благоустройства Культура Национальный проект "Культура" Добровольчество Летний отдых и занятость несовершеннолетних Образование Образование Образовательные учреждения района Реорганизация образовательных учреждений Общественная приемная Порядок и время приема граждан Порядок рассмотрения обращений граждан Формы заявлений и обращений Обзор обращений Вопросы-ответы Установленные формы обращений Открытые данные Открытые данные Важная информация Патриот-2022 Марафон "Знание"
Деятельность
Деятельность Доклады и отчеты главы Схема размещения рекламных конструкций Схема размещения нестационарных торговых объектов Трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений Программа 2024 - Год семьи 2024 - Год семьи Документы Мероприятия Комплексный план развития Муниципальные программы Муниципальные программы Годовые отчеты Проект планировки территории Оценка эффективности деятельности ОМСУ Социальное партнерство Профсоюзы Экология Информация для граждан Акции, конкурсы, проекты Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование Инициативное бюджетирование на 2024 год Презентационные материалы Конкурсный отбор Муниципальный контроль Досудебный порядок подачи жалобы на действия / бездействия органа местного самоуправления Ключевые и индикативные показатели Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия Положения о муниципальном контроле Программы профилактики рисков причинения вреда охраняемые законом ценностям по муниципальному контролю Годовые доклады по муниципальному контролю Проверочные листы Муниципальные услуги Муниципальные услуги Реестр муниципальных услуг Технологические схемы муниципальных услуг Информация о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде Оценка качества муниципальных услуг Занятость Информация о госзакупках Госзаказ КДН Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Новости Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Нормативно-правовые акты Межведомственная комиссия по предотвращению социальной напряженности Межведомственная комиссия по предотвращению социальной напряженности Легализация теневой занятости
Бизнес
Информация о субъектах малого и среднего предпринимательства Бизнес Антимонопольный комплаенс Бизнес Меры поддержки Социальное предпринимательство Муниципальная программа развития Сельское хозяйство Вопрос-ответ Развитие конкуренции Инвестиционное развитие Информационные материалы по финансовой грамотности Статистические данные Имущественная поддержка Имущественная поддержка Материалы Корпорации МСП Реестр муниципального имущества Вопрос-ответ Общие вопросы Наполнение и актуализация перечней имущества Предоставление имущества Выкуп имущества Прочее Имущество для бизнеса Перечень имущества для МСП Паспорта объектов, включенных в перечни Техническая документация Информация о льготах Муниципальные образования История успеха План приватизации Коллегиальный орган Регламентирующие документы Протоколы заседаний Отчеты о деятельности Иные документы Инфраструктура поддержки предпринимательства Инфраструктура поддержки предпринимательства Общественная приемная Уполномоченного по защите прав Предпринимателей в Пермском крае Центр поддержки предпринимательства "Мой бизнес" Агентство по развитию МСП ПК Корпорация МСП Микрофинансовая компания предпринимательского финансирования Пермского края Косинский муниципальный фонд поддержки предпринимательства Косинский муниципальный фонд поддержки предпринимательства Положение о предоставлении займов Правила предоставления займов Совет по развитию МСП Постановление. Состав Протокол заседаний совета по развитию МСП
Документы
Нормативно-правовая база Инициативное бюджетирование Муниципальные НПА Нормативно-правовые акты Проекты Порядок обжалования НПА НПА в сфере бизнеса Нормативно-правовые акты Федеральное законодательство Региональное законодательство Порядки формирования и ведения перечней, предоставления имущества из перечней Административные регламенты НПА по утверждению перечней Предложения по совершенствованию НПА НПА в сфере муниципальных услуг Нормативно-правовые акты Проекты административных регламентов Утвержденные административные регламенты Бланки документов НПА в сфере противодействия коррупции Нормативные правовые и иные акты Федеральное законодательство Указы Президента РФ Постановления Правительства РФ Региональное законодательство Акты государственного органа Коронавирус Указы губернатора Методические материалы Постановление главы Косинского МО Рекомендации Министерства труда и социальной защиты Оценка регулирующего воздействия Нормативная правовая база по оценке регулирующего воздействия, в том числе по экспертизе и ОФВ Публичные обсуждения проектов МНПА Заключения по оценке регулирующего воздействия Экспертиза (ОФВ) действующих МНПА Типовые формы документов для проведения процедур Уведомления Сводный отчет Сводка предложений Заключение Публичные слушания Документы для проведения публичных слушаний Итоги публичных слушаний
Противодействие коррупции
Антикоррупционная экспертиза Комиссия по соблюдению требований Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции Федеральное законодательство Региональное законодательство Муниципальные правовые акты Сведения о доходах, расходах Методические материалы Формы документов Обратная связь для сообщения о фактах коррупции Информация о реализации мероприятий Противодействие коррупции в подведомственных организациях Локальные правовые акты в сфере противодействия коррупции, в том числе план подведомственной организации по противодействию коррупции Формы документов Обратная связь для сообщений о фактах коррупции Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителем учреждения Информация о реализации мероприятий по противодействию коррупции План проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на очередной год

Информация для граждан

Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края предупреждает об опасности и серьезности последствий столкновения с крупным копытным животным

Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края предупреждает об опасности и серьезности последствий столкновения с крупным копытным животным.

На автомобильных дорогах Пермского края количество зафиксированных случаев наезда автомобильных транспортных средств на диких копытных животных (лоси, косули, кабаны) составляет в 2020 г. – 131, в 2021 г. – 133, в 2022 г. – 138, в текущем периоде 2023 г. – 115, в 98 % случаев животные гибнут.

Подобные ДТП наносят существенный ущерб животному миру Пермского края, а также здоровью граждан, так в 2023 г. установлено 10 случаев травмирования водителей и пассажиров транспортных средств, из них 3 случая со смертельным исходом, в 2022 г. – 4 случая травмирования, в 2021 г. – 11 случаев, в том числе 4 случая со смертельным исходом, серьезные повреждения получают автомобильные средства.

Дикие животные могут пересекать автомобильную дорогу в любое время года, отследить и проконтролировать перемещение диких животных в естественной среде невозможно.

Наибольшую активность лось проявляет в часы рассвета, а также с заката до полуночи. В период сезонной миграции (май-июль) происходит его территориальное перераспределение главным образом за счет молодых особей. Также ежегодно со второй декады августа до середины сентября увеличивается количество аварий с участием лосей по причине гона. В этот период лоси начинают активно передвигаться в поисках пары, становятся менее осторожными, вероятность выхода лосей на автодороги увеличивается. Вероятность выхода лося также увеличивается в период разрешенной на него охоты с 1 сентября по 10 января

Большинство ДТП с дикими животными происходит в местах автомобильных дорог граничащих с лесными насаждениями, в темное и сумеречное время суток, когда видимость ограничена и среагировать водителю на появление животного становится сложно.

Чтобы избежать наезда на диких животных водителям необходимо:

1. Соблюдать скоростной режим, позволяющий при возникновении опасности предпринять возможные меры к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства;

2. Использовать дальний свет фар при движении вне населённых пунктов и отсутствии встречного транспорта;

3. Использовать противотуманные фары (с их помощью подсвечивается обочина дороги, что помогает раньше заметить животных)

4. Снижать скорость и быть особенно внимательным на дорогах в зоне действия дорожного знака «Дикие животные», а также в тех местах, где лес граничит с краем проезжей части.

При обнаружении дикого животного вблизи дороги, необходимо снизить скорость для маневрирования и возможности среагировать и совершить экстренную остановку транспортного средства за более короткий промежуток времени.

Водители, будьте внимательны на дорогах и соблюдайте правила дорожной безопасности!


В Министерство Природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края  поступают многочисленные обращения граждан, оперативных служб и администраций муниципальных образований о том, что в окрестностях населенных пунктов встречаются лисицы, волки, медведи.

В некоторых случаях сообщается, что дикие хищники нападают на домашний скот и птицу.

В ряде случаев сообщалось об устройстве лисицами нор и выводе потомства на заброшенных земельных участках внутри населенных пунктов и садовых товариществ. В 2022 и 2023 гг. были замечены волки в ряде населенных пунктов муниципального образования «Город Березники», Соликамского, Красновишерского, Чердынского и др. муниципальных образований края, в т.ч. и Кочевского муниципального округа. Дикие хищники нападали на домашних собак, бесконтрольно разгуливающих по территории населенных пунктов.

Появление лисиц и волков рядом с населенными пунктами – обычное явление, поскольку вокруг населенных пунктов всегда есть доступный корм на несанкционированных свалках, в пакетах и мешках вдоль автомобильных дорог, около мусорных контейнеров на окраинах населенных пунктов, а также домашняя птица, которая всегда вольно и бесконтрольно выгуливается, как внутри населенных пунктов, так и на прилегающих к ним землях и водоемах.

Отдельно стоит отметить многочисленные факты выпаса домашнего скота бесконтрольно и круглыми сутками в окрестностях населенных пунктов, в том числе в лесах и сельхозугодьях, молодняк которого чаще всего становится легкой добычей для волка и медведя. Заходы крупных хищников в населенные пункты могут привести к чрезвычайным ситуациям.

Текущий год отмечен засушливым и жарким летом, лесными пожарами, низким уровнем воды в водных объектах. Все эти факторы негативно влияют на кормовую базу хищников. Следует ожидать повышенный интерес диких животных к домашним питомцам – собакам и кошкам, свободно разгуливающим по населенным пунктам; к домашнему скоту и птице, бесконтрольно пасущимся около населенных пунктов, и, соответственно, увеличение случаев встреч людей с хищниками.

Согласно нормам гражданского законодательства, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.

В соответствии с Ветеринарными правилами содержания птицы на личных подворьях граждан и птицеводческих предприятиях открытого типа, утвержденными приказом Минсельхоза России от 03.04.2006 № 103, территория подворий должна быть огорожена и благоустроена.

В связи с напряженной ситуацией по высокопатогенному гриппу птиц (ВГП) в целях предотвращения возникновения и распространения ВГП на территории Пермского края и других субъектов РФ на личных подворьях граждан рекомендуется обеспечить безвыгульное содержание птиц; физические лица обязаны обеспечивать защиту помещений, в которых содержатся птицы, от проникновения диких, в том числе синантропных птиц, и грызунов (Ветеринарные правила осуществления профилактических  мероприятий,  направленных на предотвращение и ликвидацию очагов высокопатогенного гриппа птиц, утвержденные приказом Минсельхоза России от 24.03.2021 № 158). Выпас сельскохозяйственных животных необходимо осуществлять на огороженных или неогороженных пастбищах на привязи либо без нее под надзором владельцев или лиц, ими уполномоченных. Порядок выпаса и прогона сельскохозяйственных животных определен Правилами благоустройства территории Кочевского муниципального округа Пермского края от 22.12.2022 №118. Полагаем, что соблюдение владельцами домашнего скота и птицы вышеуказанных требований в значительной степени сократит количество случаев причинения хищниками материального вреда собственникам вышеуказанного имущества, а также случаев возникновения угрозы для жизни и здоровья людей.

Кроме того, в целях снижения привлекательности территории населенных пунктов для диких животных, обитающих в его окрестностях, местному населению необходимо не выбрасывать мусор и пищевые отходы  в неустановленных местах.

67uq_jvuuFo.jpg


Какие отходы не относятся к ТКО

В соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» твёрдые коммунальные отходы – это отходы, образующиеся в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд.

Таким образом, к твердым коммунальным отходам могут быть отнесены отходы, образованные физическими лицами, исключительно при условии их образования в пределах ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.

К ТКО также отнесён такой крупногабаритный мусор, как мебель, бытовая техника, а также отходы от текущего ремонта жилых помещений, который не помещается в установленные для сбора отходов контейнеры. При этом под текущим ремонтом понимаются работы по устранению неисправностей и восстановлению работоспособности элементов зданий, а также поддержанию его эксплуатационных показателей. К таким отходам не относятся строительные материалы, перечень которых указан в Федеральном классификационном каталоге отходов, утвержденных приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 22.05.2017 N 242. Вот только некоторые из подгрупп строительных материалов, которые не относятся к ТКО и не входят в зону ответственности регионального оператора:

– отходы строительных материалов на основе цемента, бетона, строительных растворов, в том числе отходы от ремонта инженерных коммуникаций и плиточного клея;

– отходы керамических материалов: черепицы, кирпича, труб;

– отходы от гипсокартонных листов, шпатлёвки и мела, штукатурки; битумные отходы;

– отходы рубероида и толя;

– отходы линолеума и полимерных плиток; отходы текстиля, загрязнённые цементом, раствором, бетоном; отходы от строительных и ремонтных работ (прочие).

Все эти отходы входят в группу «Отходы строительства и ремонта» и не относятся к крупногабаритному мусору, включённому в ТКО и вывозимому региональным оператором в рамках договора по оказания коммунальной услуги по обращению с твёрдыми коммунальными отходами. Такой мусор должен вывозиться по отдельному договору специализированной организацией, в том числе с региональным оператором, по нерегулируемым ценам, за счет средств заявителя.

Отходы, образованные при санитарной очистке территорий (от субботников), содержащие в себе растительные отходы, также не относятся к твердым коммунальным отходам. Следовательно, сбор и транспортирование указанных видов отходов не являются обязанностью регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В настоящее время на территории округа наблюдается захламление мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов отходами растительного происхождения и строительного мусора. Необходимо также отметить, что захламления на контейнерных площадках также препятствуют своевременному и качественному оказанию услуг региональными операторами.

Контейнеры предназначенные для твердых коммунальных отходов заполняются отходами от сельхоздеятельности.

Это существенно увеличивает нагрузка на спецтехнику регоператора. А в отдельных случаях делает невозможным вывоз контейнеров, поскольку работать с этим видом отходов регоператор в рамках тарифа "по обращению с ТКО" не имеет права.

В связи с этим напоминаем, что растительные отходы: спилы деревьев, ветки, листва и ботва должны накапливать и вывозиться отдельно от ТКО по отдельному договору с организацией, имеющей соответствующую разрешительную документацию.

Региональный оператор занимается вывозом ТОЛЬКО твердых коммунальных отходов. 

ТКО_инфографика.jpg

2ijeUcGshY4.jpg

229-1.jpeg

Документы для скачивания

docx, 29.32 КБ
pdf, 12.66 МБ
Охотничьи угодья Пермского края

Размещен: 28 ноября 2023
Обновлен: 28 ноября 2023
jpeg, 1.95 МБ
Поквартальная карта - схема Косинского лесничества

Размещен: 28 ноября 2023
Обновлен: 28 ноября 2023
jpg, 2.83 МБ